Уважаемые
читатели!
Когда-то моему другу и коллеге таукитянину Ю-ю, находящемуся на Земле в командировке, все необходимое доставляли прямо с Тау Кита. Но с тех пор, как Ю-ю получил должность с высоким окладом, он начал посещать земные супермаркеты и делать покупки. И вот тогда для меня и для всей редакции начался период «почемучек». Представитель высокоразвитой неземной цивилизации и по совместительству профессор уфологии Розуэлского университета засыпал нас вопросами. Каждый день он приходил в редакцию с новыми вещами и спрашивал: в чем их предназначение и как ими пользоваться. Наши объяснения Ю-ю выслушивал обычно с непроницаемым лицом, но потом вздыхал и качал головой, как будто собирался что-то сказать, однако из вежливости сдерживался. Но однажды, когда я разъяснял назначение штрих-кода на товарах, Ю-ю заметил, что на планетах Тау Кита роль штрих-кода играет молекулярный состав самого товара, низкотемпературный спектр которого может считывать каждый совершеннолетний таукитянин. И тут же добавил: по его мнению, уровень развития земных технологий уже позволяет ставить на товары дополнительную маркировку такую, как «Произведено на планете Земля», а в дальнейшем «Произведено на околоземной орбите», «Произведено за пределами Земли», «Произведено на Марсе» и так далее.
С одной
стороны такая маркировка будет способствовать стабилизации земной экономики,
создавая у покупателей психологическую уверенность в будущем, но лично мне
подобное предложение таукитянина показалось преждевременным. А как считаете вы,
уважаемые читатели?
СИНТЕТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
Неожиданный результат
В марте 2012 года Английское королевское общество любителей творчества Герберта Уэллса объявило начало всемирного конкурса на создание проекта «Машины времени» с полной технической документацией и подробными чертежами. Конкурс приурочен ко стодвадцатилетию со дня выхода в свет романа Г.Уэллса «Машина времени»(1895 г.), и окончательные итоги его будут подведены в 2015 году.
По завершении первого этапа конкурса в декабре
2012 года жюри изучило 350 проектов «Машины
времени». Победитель конкурса механик из Болоньи Pesce Grosso получил приз - новейшую модель спортивного электромобиля Ferrari, прямо с парижской автовыставки. Двенадцать
лучших работ были удостоены поощрительных призов в виде серийных автомобилей
японского производства.
Однако
журналистам удалось узнать, что три работы были засекречены, а в состав жюри
входили не только писатели-фантасты и преподаватели фантастики английских
университетов, но и агенты спецслужбы английской космической безопасности и
представители военно-промышленного комплекса Великобритании.
В наш
стремительный век время воплощений идей значительно сократилось. Если некоторые
идеи, высказанные Жюлем Верном и Гербертом Уэллсом ждали своей материализации
десятки лет, то возвращение к еще
нереализованным фантастическим идеям может дать результат в течение ближайших
лет. Не исключено, что стодвадцатилетие
романа «Машины времени» будет отмечено соревнованием между реальными машинами
времени на дальность хронозабега в будущее.
Кто нам мешает, тот нам поможет!
В конце
уходящего года в России была принята поправка к закону о телевизионной рекламе.
С весны 2013 года телереклама товаров иностранного производства должна
строиться по схеме обучения европейским языкам, а также китайского и японского.
По логике нового закона телевизионная реклама,
как неизбежное социально-экономическое явление, благодаря своей назойливости
может незаметно для зрителя обучать его иностранным языкам, подобно тому, как
происходит обучение во сне. Таким образом, рекламодатель одновременно платит
еще и за обучение иностранным языкам потенциальных покупателей. Отныне видеоряд
в телевизионной рекламе будет сопровождаться четко артикулированным пояснением
на русском и иностранных языках.
Авторы нового
закона рассчитывают, что примерно за три года население России будет хорошо
знать от двух до пяти иностранных языков и еще на десяти бегло разговаривать (в
зависимости от количества проведенных часов перед телевизором).
Крупнейшие
мировые рекламные агентства уже заинтересовались русским способом. Среди них: «McCann-Erickson Worldwide», «BBDO», «Emerson Marketing Agency».
Однако китайская рекламная компания «Shanghai Advertising Ltd» и японская «Дентсу
Инкорпорейтед» выдвинули дополнительное условие: учитывая специфику обучения
иероглифическому языку, добавить в рекламное обучение еще и элементы каллиграфии.
СДЕЛАЙ САМ
Второе дыхание
Мы живем во времена тотальной экономии топлива, материалов, а также электроэнергии. Мы покупаем экономные источники света, а это значит, что они светят, но не греют. Старая, добрая лампа накаливания похожа на камин: ее теплый, мягкий свет настольной лампы, торшера создает ощущение домашнего уюта. Тем не менее, производство ламп накаливания по экономическим соображениям из года в год сокращается. Согласно решению ЕС, с 1 сентября 2012 во всех странах-членах европейского сообщества прекращено производство традиционных лампочек накаливания. Наступит время и она исчезнет и из наших магазинов, и тогда погаснет последний источник тепла и света на планете. Но выход есть!
Это новая
лампа накаливания с запасными частями и инструментами для ремонта. Своего рода
аптечка для лампы, продаваемая вместе с самими лампами. Она укомплектована
катушками с вольфрамовыми спиралями на разную мощность, портативной
стеклодувной установкой для латания и восстановления стеклянной колбы из осколков
разбитых ламп и мини-вакуумным насосом для откачивания воздуха из колбы.
Благодаря этим простым средствам ваша любимая теплая обаятельная лампа
накаливания будет гореть вечно, и дарить тёплый свет вам и ваши потомкам до тех
пор, пока реки вращают турбины электрогенераторов, и линии электропередач
подключены к вашим домам!
Над
выпуском работали корреспонденты Алина Болото и Альберт Бояджян
Адрес газеты: http://alyna-boloto.blogspot.com
e-mail:
alina.dgan@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.